Любая организация осуществляет хранение информации. Но складировать документы пачками – совсем неудобно, ведь они отнимают много места, а дальнейшая работа с материалами заметно осложняется.
Для этого документы нужно переводить в электронный вид, чтобы сделать архив компактным и удобным.
Сканирование документов – самый оптимальный процесс для любой компании по целому ряду причин:
- Документы в электронном виде легко править, сокращать, копировать любым тиражем;
- Документы, хранящиеся на диске или флешке, решают проблему нехватки пространства в шкафах, тумбах и на рабочих столах;
- Документы в электронном виде удобно, легко и быстро копировать и распространять среди других людей, в том числе коллег;
- Важные и секретные документы удобно хранить на компьютере под системой паролей и ключей для безопасного входа, чтобы не выставлять их на всеобщее обозрение.